Наша кругосветка в Картахене, ночь в Нью-Йорке и возвращение в Москву

кругосветка картахена колумбияВот и закончилась поездка на остров Пасхи, ставшая жемчужиной на венце нашего кругосветного путешествия, и мы вернулись в Боготу и сразу же улетели на побережье Карибского моря, в Картахену. Как нас встретила Колумбия и Москва? Яркая Картахена не сразу смогла растопить лед. По одной простой причине – мы были переполнены впечатлениями. А Москва преподнесла сюрприз.

Мы – в Картахене!

Хоть на острове Пасхи было жарко, Картахена дала сто очков форы. Там все купается в солнце. Оно везде, липкое и жаркое, каждую секунду оно рядом. Даже если спрятаться в дом, все равно жарко. Вот такая Картахена в феврале.

И мы первое время словно сомнамбулы бродили по улицам Картахены, даже, наверное, толком не понимая, зачем мы здесь, что это за город. Остров Пасхи сильно приковал нас. И первое время получить какие-то новые впечатления просто не удавалось.

Но со временем красота Картахены все же пробилась в наши глаза, и мы увидели, какое это красочное чудо. Блуждать по улочкам города на Карибском море было всегда приятно и любопытно. А какие тут люди!

Именно в Картахене впервые в Колумбии мы поели в уличном ресторанчике. Прежде нам просто не удавалось найти что-то, соответствующее нашим представлениям о еде. Мы же вегетарианцы. И мы выходили из положения очень просто – сами готовили. И вдруг, гуляя, мы случайно наткнулись на кафе, где нас накормили. Мы сумели до девушки донести мысль о вегетарианстве, и она быстро приготовила нам все без мяса.

Так мы и шатались по улицам Картахены, словно были на курорте, без особенных целей и задач. Сходили в деловой центр, прогулялись вдоль океана, по крепостной стене. И ничем не занимались. Отдыхали перед полетом на родину. Вдыхали воздух свободы и расслабленности. Хотелось привезти это настроение с собой.

кругосветка картахена колумбия 2

Вот такая Картахена

кругосветка картахена колумбия 3

И даже своя статуя свободы тут есть

кругосветка картахена колумбия 4

Бродить по улицам – уютно!

кругосветка картахена колумбия 5

Кругом цветы!

кругосветка картахена колумбия 6

кругосветка картахена колумбия 7

Дети ждут своей очереди сыграть в футбол

кругосветка картахена колумбия 8

Творчество

кругосветка картахена колумбия 9

И расслабленность

кругосветка картахена колумбия 10

Я тоже решила посидеть

кругосветка картахена колумбия 11

А некоторые любят пошевелить извилинами

кругосветка картахена колумбия 12

Но не все

кругосветка картахена колумбия 13

Читающая дама

кругосветка картахена колумбия 14

А эта наверняка накормит дарами моря

кругосветка картахена колумбия 15

День подходит к концу

кругосветка картахена колумбия 16

И наше путешествие – тоже

Мы – в Нью-Йорке!

Всего несколько часов лету и мы попали из сорока градусов жары в -16 холода! Здравствуй, Нью-Йорк! Долго же я не могла привыкнуть к такому перепаду. И хоть надела на себя все, что было, включая купленную в Куско теплую кофту из альпаки, все равно дрожала и не могла отогреться.

В аэропорту Кеннеди мы взяли машину на один день и отправились кататься по Манхэттену. Пока мы оформляли формальности, уже наступил вечер, все разбрелись по домам. И Манхэттен был пуст. Мы ездили почти по пустому острову, смотрели из окна достопримечательности. Объехали почти все – от Уолл-стрит до Центрального парка – по Бродвею и пятой авеню.

Я в Нью-Йорке уже бывала и теперь проводила экскурсию. Ни одной фотографии после этого посещения ни осталось, а если вам любопытно, то вы можете почитать о пешем маршруте во время моего визита в 2012 году. На самом деле довольно любопытно смотреть город в ночное время. Люди все равно остаются на улицах – ходят в магазины, в клубы. А вот машин – нет.

Закончив с достопримечательностями, мы вернулись в Бруклин и отправились на стоянку Уолмарта, где планировали переложить вещи, чтобы удобнее их по рюкзакам и чемодану разложить для перелета домой. Я рассказала вам в главе о Колумбии, как наш чемодан лишился колесика и стал нетранспортабельным. Мы решили все же его не бросать. И вот теперь, опустошив его немного в Боготе и Картахене, мы снова наполнили его после шопинга в Нью-Йорке.

Мы купили ужин и поели в машине. Внутри было тепло, и выходить на улицу совершенно не хотелось. Зато снаружи удобно было хранить мороженое, дожидающееся своего часа.

Поскольку отель мы не заказывали, мы и поспали в машине несколько часов, а с утра поехали сдавать машину в аэропорт. Осталось только пройти все очереди и сесть в самолет в Москву.

Было очень грустно, что поездка закончилась. Хотя еще какое-то время назад казалось, что мы устали и надо уже поскорее вернуться и посидеть на одном месте, в JFK я вдруг осознала, что не хочу ехать. Ведь отсидеться можно и в любом другом месте. Снять жилье на месяц-два и отдохнуть. А потом снова ехать. И все же мы возвращались.

Мы вернулись в Москву

Москва нас встретила неприветливо. Как и всегда мы отстояли очередь паспортного контроля. Нас не хотели пускать на родину, удивившись, что мы так долго отсутствовали. Мы сказали, что были в кругосветке, но нас долго держали, носили паспорта на проверку (наверное о долгах осведомлялись), задавали вопросы и неохотно поставили печать. Будто бы и не рады были, что мы вернулись. С таким отношением мы тоже заметно погрустнели.

Что изменилось, пока мы отсутствовали? В нашем маленьком мире, где живем мы, все было по-прежнему: кот сказал «Мур!», приветствуя нас. Немного пообижался, а потом простил. Ему не понадобились ни каверзные вопросы и печать в паспорте, а только тот факт, что мы снова были рядом с ним.

Краткие итоги нашей кругосветки

Что ж, кругосветка закончилась. Мы начали ее в Москве, пролетели все меридианы, четыре раза пересекли экватор (не считая беготни в Эквадоре в музее Интинан, где мы прыгали через линию экватора) и вернулись туда, откуда вылетели. Пятнадцать месяцев мы странствовали по планете, увидели четыре материка, один затерянный в океане остров, посетили девять стран, разных и интересных, красивых и удивительных.

кругосветка картахена колумбия 17

Мы летали на самолетах, ездили на машине, на автобусах, по канатной дороге, в коллективо, тук-туках, скутерах и велосипедах и много ходили пешком. И каждый шаг дался нам с трудом и радостью. Наша кругосветка стала нашим собственным детищем.

Но есть и альтернатива. На острове Пасхи мы увидели самолет TCS Expedition, который принадлежит одноименной компании. Мы посмотрели их сайт в интернете и выяснили, что кругосветку можно совершить и за три недели, побывав в разных местах на планете и заплатив за это около 80 тысяч долларов с человека.

Вся программа будет готова, у вас будет личный комфортабельный самолет и несколько десятков попутчиков. Все за три недели вы увидите все – Мачу-Пикчу, Большой Барьерный риф, Килиманджаро, Баган и многие другие достопримечательности. Стоит ли? Мы однозначно ответили, что наш вариант в разы лучше и интереснее! А вы как думаете?

Наша кругосветка удалась на славу!

Мы же отдохнем и начнем планировать новое путешествие. Куда – еще и сами не знаем!

Читайте о нашей кругосветке

Надеюсь, рассказ вам пришелся по вкусу, и вы найдете на нашем сайте еще много интересного и полезного для себя.