Отзыв о перелете из Москвы в Лос-Анджелес авиакомпанией Аэрофлот | Рейс SU 106 в США

лос-анджелес аэрофлотВсем привет! Стоит ли лететь из Москвы в Лос-Анджелес авиакомпанией Аэрофлот? После того, как мы выбрали именно эту авиакомпанию для того, чтобы полететь на Западное побережье в США в Лос-Анджелес, мы уже не уверены в том, что стоит советовать ее другим путешественникам и туристам. Мы решили, что прямой перелет – это, вне всякого сомнения, большое достоинство. Но, к сожалению, на этом плюсы рейса Aeroflot SU 106 для нас закончились, даже несмотря на довольно новый парк самолетов у главного национального перевозчика из России. Более того, во время обоих перелетов туда и обратно у нас не по нашей вине возникло несколько серьезных проблем, которые Аэрофлот не стал решать даже после того, как мы подали официальную претензию. Поэтому мы решили больше никогда не летать авиакомпанией “Аэрофлот – российские авиалинии” ни в США, ни по другим направлениям. На чем основано наше мнение, довольно терпеливых и опытных путешественников, ранее летавших Аэрофлотом часть своей кругосветки, я вам сейчас подробно расскажу.

Перелеты Аэрофлотом – наш опыт

Мы и прежде летали Аэрофлотом по самым разным направлениям. Например, наши последние перелеты ведущей российской авиакомпанией включали в себя “Нью-Йорк – Москва”, “Москва – Бангкок – Москва” и наконец “Москва – Лос-Анджелес – Москва”. Слоган “Искренне Ваш. Аэрофлот” мы тогда еще наивно считали действительно важным.

И хотя каждый раз мы оставались не очень довольны сервисом, оказываемым Аэрофлотом, мы продолжали покупать билеты на его рейсы. Мы просто себе говорили, что мол в это раз не очень повезло, и быстро забывали о всяких мелких неприятностях при посадке на борт и в полете. Ведь возможность прямого перелета нас подкупала тем, что не приходится терять время на стыковки, и мы были готовы переплачивать за это и немного пожертвовать своим комфортом.

Но теперь мы больше не связываемся с Аэрофлотом и, летая через океан с пересадками, смотрим во время стоповера новые страны. Это дешевле и интереснее. Турецкие авиалинии дали нам бесплатный отель в Стамбуле (подробности смотрите здесь), а швейцарская Swiss удивила сервисом покруче Эмирейтс (наш отзыв).

Покупка авиабилетов в Лос-Анджелес на сайте Аэрофлота

Так вышло и на этот раз. Просмотрев все варианты как добраться в Лос-Анджелес, мы приняли решение приобрести себе недорогие билеты на единственный прямой рейс из Москвы. Сравнив цены на рейсы разных авиакомпаний на удобном сайте Aviasales, мы в итоге купили авиабилеты Москва Лос-Анджелес на сайте Аэрофлота еще за несколько месяцев до перелета.

Справедливости ради надо сказать, что мы выбрали не самый дешевый на тот момент вариант перелета, ведь даже Люфтганза предлагала лететь на 3 тысячи дешевле (правда, с пересадками). То есть мы безусловно доверяли нашему нацперу и думали, что концепция его бренда, в основе которой – забота о пассажире, не окажется на деле всего лишь пустыми словами.

Подходящие нам авиабилеты в Лос-Анджелес мы выбирали с помощью удобного календаря цен на перелеты:

Сразу после бронирования авиабилетов онлайн и их оплаты банковской картой на сайте, нам на почту пришло подтверждение и ссылка на наше бронирование, а также просьба внести в него дополнительную информацию о визе и адресе проживания в США.

Мы перешли по ссылке и проверили билеты, а затем прямо из этой брони заказали себе специальное питание – выбрали кошерное, так как оно вкусное, питательное и более разнообразное. Еще мы иногда заказываем азиатское вегетарианское. Главный плюс – спецпитание обычно лучше по качеству и приносят его в самом начале, поэтому не приходится ждать пока всем раздадут еду и снова мучиться дилеммой: “курица или рыба” (если выбор еще останется). Так что билеты куплены, еда заказана, и мы с нетерпением стали ждать дня полета.

Перелет Москва – Лос-Анджелес Аэрофлот

Главное, что стоит знать о прямом перелете в Лос-Анджелес из Москвы:

  • Прямой рейс каждый день выполняет авиакомпания Аэрофлот на самолетах Airbus A330 или Boeing 777;
  • Билеты туда-обратно стоят около 500-700 долларов на человека, в одну сторону – $400-500;
  • Вылет из Москвы в 12:00 из аэропорта Шереметьево, терминал D;
  • Самолет летит не через Атлантику (как в Нью-Йорк), а над Северным Ледовитым океаном и Канадой;
  • На борту самолета работает платный интернет (цена $5 за 10 МБ, $15 за 30 МБ и $40 за 100 МБ);
  • В полете проводники разносят напитки и дважды кормят пассажиров горячим обедом;
  • Перелет проходит в светлое время суток (за исключением полярной ночи зимой) на высоте 30000 футов;
  • Температура за бортом на эшелоне составляет минус 54..58°С;
  • Самолет летит со скоростью 850-950 км/ч;
  • Расстояние, которое преодолевает самолет по воздуху, составляет 9725 км;
  • Время в пути примерно 12,5 часов;
  • Посадка в международном аэропорту Лос-Анджелеса в 13:50 (терминал TBIT – Tom Bradley Terminal).

Рассказ о нашем перелете из Москвы в Лос-Анджелес

Ровно за сутки до нашего вылета из Москвы в Лос-Анджелес мы зарегистрировались на рейс SU 106 онлайн и бесплатно выбрали себе хорошие места – у окна и рядом, так чтобы крыло не загораживало обзор из иллюминатора. Посадочные талоны на самолет тоже сразу распечатали. Нам было очень важно пройти самостоятельно эту процедуру как можно раньше, чтобы лететь вместе и на удобных местах, так как при регистрации пассажиров в аэропорту сажают на оставшиеся места. В этом случае уже может не быть свободных мест рядом с иллюминатором, или вообще придется лететь поврозь в разных концах салона, а то и рядом с туалетом, где постоянно шумно.

В аэропорт Шереметьево мы приехали к началу регистрации (примерно за 2,5 часа до вылета) на такси, которое заказали через Яндекс. Прошли в терминал через сканер на входе и посмотрели на табло информацию о нашем рейсе и пошли к нужным нам стойкам. Удивило, что никакой очереди не было, и мы сразу прошли сдавать багаж мимо змейки.

На стойке регистрации предъявили сотруднице авиакомпании наши посадочные талоны и заграничные паспорта. Она сначала проверила наши визы и обратные билеты, распечатала посадочные талоны уже с номером гейта, а потом взвесила багаж и дала бирки для нашей ручной клади. На рейсы в США у Аэрофлота в экономическом классе можно бесплатно провозить с собой 1 место багажа весом не более 23 кг и ручную кладь не более 10 кг (сумма измерений не более 115 см).

Потом мы поднялись на второй этаж, там прошли личный досмотр, где пришлось выкладывать всю технику – фотоаппараты и ноутбуки отдельно, а также разуваться и снимать ремень. Я, конечно, понимаю: меры безопасности. Но это так неудобно.

Затем мы сразу пошли на паспортный контроль, получили выездной штамп и отправились к своему гейту через магазины беспошлинной торговли дьюти фри. Весь этот процесс отнял не очень много времени, так как нигде не было очередей. При этом количество китайцев в терминале реально удивило. Буквально каждый третий пассажир – китаец, причем на разных гейтах.  А еще идти по новому аэрофлотовскому терминалу в Шереметьево было не очень удобно, так как основной проход почему-то сделан настолько узким, что в нем сложно разминуться небольшим группам людей с вещами, идущим навстречу друг другу.

Зал ожидания в аэропорту Шереметьево, терминал Д

Когда мы наконец добрались до своего гейта, то сразу увидели, что наш самолет уже стоит у телетрапа. Это был Боинг 777-300ER, носящий имя русского поэта Ивана Бунина. Нам оставалось ждать около полутора часов до взлета и минут 50 до начала посадки на борт. Мы нашли места рядом с зеленым уголком Раша Тудей (RT), который оказался расположен точно рядом с теми гейтами, откуда вылетают многие рейсы в США. Там можно посмотреть телевизор со скучной новостной программой, но еще есть возможность подзарядить гаджеты (много розеток), что немаловажно. Что касается интернета, то бесплатный Wi-Fi в Шереметьево работает не очень, а вот мобильный интернет от Мегафон был гораздо шустрее.

На стойке RT в Шереметьево показывают новости на разных языках

Из окна можно полюбоваться самолетами

А рядом с выходом на посадку есть небольшая игровая площадка для маленьких детей

В какой-то момент захотелось попить, потому что солнце очень сильно припекало, а стеклянные окна здания не защищали от воздействия светила. А еще нужно было набрать в нашу бутылку чистой водички (мы как китайцы со своим термосом ездим). Дима отправился к ближайшему фонтанчику с питьевой водой, который, как оказалось, не работал, поэтому ему пришлось идти около километра аж в соседний терминал!

Очередь на посадку выстроилась задолго до указанного на посадочном талон времени. Мы не стали в нее сразу становиться, чтобы долго не ждать, а прошли в салон минут через десять после начала посадки. Полки для багажа были еще свободны, поэтому мы спокойно положили туда свои рюкзаки, а затем сели на свои места и пристегнули ремни. Кстати, расстояние между креслами в самолетах эконом-класса Аэрофлота, не очень большое, а мы с Димой оба высокие и места для коленок хватает впритык. Гораздо лучше летать премиум-экономом или бизнес классом, где и места для ног побольше, и сидения получше.

В салоне эконом-класса было не совсем удобно из-за не очень большого расстояния между креслами

Вылет из Москвы в Лос-Анджелес прошел без задержки. Стюарды провели инструктаж по технике безопасности, проверили что все пассажиры пристегнулись, после чего закрыли дверь. Пилоты запустили двигатели и тягач вытолкал наш самолет на рулежную дорожку. От терминала быстро доехали до взлетно-посадочной полосы и без остановки взлетели.

Почти сразу после взлета и окончания набора высоты стюардессы раздали всем пассажирам меню и набор для полета – тапки, помаду для губ и повязку на глаза для сна и выдали наушники, чтобы можно было слушать музыку или смотреть фильмы на экране, размещенном в кресле. Во время долгого перелета очень удобно, когда у каждого пассажира есть персональный сенсорный экран и мультимедийная система с пультом управления с играми, музыкой и последними новинками кино и мультфильмами.

Меню на рейсе SU 106 Москва – Лос-Анджелес

Лично я не очень люблю фильмы в полетах, но иногда мы их все же смотрим. А тут нас ожидало целых 12 часов перелета, уж явно один-два фильма бы мы посмотрели. Причем делаем это обычно вместе: включаем в один момент каждый на своем экране одно и то же кино, чтобы можно было обсудить его детали или посмеяться вдвоем.

Но главное, за чем я всегда слежу большую часть времени в самолете с помощью современной системы развлечений на борту – так это за картой полета. Я вообще очень люблю карты, а уж наблюдать, где именно мы сейчас летим – это для меня очень интересно!

Но случилось удивительное! Именно у нашего ряда (три кресла) не работали экраны. Мы попытались привлечь внимание стюардесс к этому, но было заметно, что они действует как бы неспешно и лениво, словно уже знали, что есть проблема, и ее не решить. Когда примерно через час, после пятой попытки перезагрузки, наши экраны так и не заработали, стюардесса торжественно сказала “извините” и собралась уходить.

Перезагрузка системы управления мультимедиа нам так и не помогла

Но мы ее тут же спросили: а она не хочет как-то решить нашу проблему? Она сказала – давайте я вас пересажу с ваших мест куда-то в середину салона, где нет иллюминатора, да еще возможно и по-отдельности. Нас это, конечно, не устроило. Для этого что ли мы регистрировались заранее и выбирали себе место window seat? Конечно, мы вынуждены были отказаться, и попросили другие варианты, которые бы не ухудшали наши условия перелета.

Тогда стюардесса в ответ прямо спросила: чего вы хотите? Мы ей вежливо намекнули, что раз косяк не по нашей вине, то может, нас всех троих (с нами еще летел мужчина с американским паспортом) стоит пересадить в другой класс, где есть свободные места. На это она лишь ухмыльнулась и сказала что это невозможно, предложив при этом написать претензию прямо на борту, которую рассмотрят лишь после полета. Решив, что это никак не решит нашу проблему, мы отказались от ее последнего предложения.

Таким образом нам пришлось узнать, что такое 12 часов полета без музыки и фильмов! Хорошо, что у меня с собой была книга, а Дима еще на входе в самолет взял газету, так что вспомнили старый добрый способ скоротать досуг – чтение.

В остальном перелет проходил более-менее терпимо и довольно быстро. В предвкушении встречи с Америкой я смирилась с тем, что не могу следить за картой, и мы обсудили наш маршрут поездки по США. В тот момент я была готова променять все фильмы, которые смотрели другие пассажиры только на возможность видеть карту. Но на этом проблемы не закончились.

Вскоре оказалось, что кресло впереди меня сломано, и парень, который спал в нем, откинув спинку на максимальный угол, постоянно качался, словно в гамаке, задевая мои колени. Мне было жутко неудобно сидеть. И дело тут не в нем, так как он отклонял кресло на положенное расстояние. Но из-за какой-то поломки его каркаса к этому прибавлялось еще несколько сантиметров, так как кресло буквально провисало. Дима даже помог мне выложить из его кармашка все журналы, чтобы хоть как-то облегчить мое положение.

Комфорт минимален, кресла сломанные, экраны не работали – как тут радоваться?

Виды из иллюминатора порой напоминали урок географии о рельефе местности. Пролетаем Норвегию

К этому добавилась перманентная турбулентность в полете, во время которой несколько раз и довольно серьезно трясло. Давно такого не было. По-моему в последний раз мы попадали в такую турбулентность, когда летели в Израиль и садились в Тель-Авиве. Так что весь полет мы летели с пристегнутыми ремнями безопасности.

Плюс в туалеты постоянно была большая очередь, когда они не были закрыты из-за турбулентности, а один из них вообще не работал. Так что в этом самолете сломаны были не только кресла. Впереди в салоне эконом-комфорт тоже было что-то не так с туалетами, и часть его пассажиров ходила к нам назад. Из плюсов – в одном из туалетов были наборы с зубной пастой и щеткой, так что можно после сна привести себя в порядок. Но таким сегодня уже никого не удивишь, ведь одноразовые зубные щетки мы встречали даже в междугородних автобусах во время путешествия по Мьянме!

Поскольку экраны не работали, мы много глазели в иллюминатор. Пролетали над Норвегией и ее многочисленными северными островами, потом увидели Гренландию. Вот это была красота! Там под слоем льда я видела очертания каньонов. Просто представить себе: если Гренландия растает, там окажется не менее интересный мир с точки зрения геологии, чем юго-западе Америки, на чьи чудеса мы летели смотреть, подготовившись к путешествию по национальным паркам США.

Из иллюминатора открывались удивительно красивые виды на ледяные поля

Было очень интересно смотреть на эти необжитые земли с воздуха

Сверху сказочная Гренландия выгладит как иной мир: высокие снежные горы и замерзшие реки, по руслу которых никогда не течет вода, извилистые фьорды и огромное количество айсбергов. В Гренландии, да и на севере Канады, у моря Баффина понимаешь: глобального потепления нет. Конечно, ледники тают в Скалистых горах и в Андах, но не в Гренландии.

Лишь перевалив за полярный круг (а нам дали мороженое), замечаю тоненькие змейки рек и глаза горных озер. Здесь, не под вечной мерзлотой, видно, какая красота царит в Арктике. Берега словно песочные, как на Мальдивах, а вода – голубая. Однако на горизонте – айсберги. Но не стоит обманываться: мы летим над севером планеты. Поднятое когда-то плато изрезано реками, которые уже замерзли, и кажется, будто это Гранд-Каньон, скованный холодом. Такого я никогда и нигде раньше не видела.

На одном из мысов в Арктике вдруг заметили аэродром и небольшой поселок вокруг него

А как вам такой остров в форме сердца?

Ледяная река оказалась немного скованной

Так и прошел наш перелет. Незадолго до посадки стюарды раздали всем пассажирам бланки таможенной декларации (одну на семью). Мы ее быстро заполнили, так как не в первый раз летим в США.

Низко пролетев над Тихоокеанским побережьем штатов Орегон и Калифорния в заключительной части нашего полета, наш самолет сделал два поворота над самым центром Лос-Анджелеса в районе Даунтауна, и мы приземлились в аэропорту LAX достаточно мягко. Добавлю, что на посадке уши совсем не закладывало, хотя многие часто пишут о том, что это здесь не редкость.

После посадки в Лос-Анджелесе, в отличие от огромного аэропорта Гуанчжоу, мы довольно быстро оказались у пассажирского терминала. Самолет подъехал к телетрапу, и выход из него занял у нас примерно 5 минут. Так как мы сидели в задней части самолета, пришлось подождать, пока выйдут все пассажиры бизнес-класса и премиум-эконома.

Пролетаем над штатом Орегон

А это уже Калифорния

Удивительно ровные поля, не находите?

Тихоокеанское побережье Лос-Анджелеса

Приземлились в аэропорту Лос-Анджелеса

В международном терминале аэропорта Лос-Анджелеса мы довольно быстро дошли до паспортно-визового контроля и столкнулись там с нововведением. Отныне по прилету в США все пассажиры должны заполнить электронную декларацию на специальном терминале и просканировать отпечатки пальцев, после чего идти к иммиграционному офицеру. Мы подошли к пограничнику вдвоем, и он в этот раз не задавал нам много вопросов, поинтересовавшись лишь сроками пребывания в стране. А вот девушку прямо перед нами решил не пускать, так как она плохо понимала по-английски и отвечала ему невпопад.

После того как мы получили багаж и успешно разобрались с таможенным и фитосанитарным контролем, лишившись на нем пары забытых бананов, мы сразу отправились на выход и сели в шаттл, который едет по всем компаниям, сдающим напрокат авто возле аэропорта Лос-Анджелеса. Мы заранее забронировали себе подходящую для поездок по национальным паркам машину, выбрав лучший вариант на сайте Rentalcars.com.

Полезно знать:

  • Как добраться из аэропорта Лос-Анджелеса в разные районы города мы написали в отдельной статье.

Мы довольно быстро добрались в наш отель в Лос-Анджелесе и постарались забыть о перелете, ведь впереди нас ждало такое увлекательное путешествие по юго-западу США!

Наш отзыв о перелете в Лос-Анджелес Аэрофлотом

Подводя итог нашему перелету из Москвы в Лос-Анджелес рейсом SU 106, хочу отметить все ухудшающийся сервис авиакомпании Аэрофлот, с косяками которой нам приходится сталкиваться уже не в первый раз. Поскольку возникшую проблему с неработающими экранами на наших местах так никто и не устранил, а лишь принесли устные извинения, то такой сервис нам не понравился.

Уже давно заметили, что улыбчивые и заботливые стюардессы стали в России большой редкостью, а стюарды вообще постоянно хамят. Наверное, влияние кризиса так на них сказывается. И даже несмотря на современный парк новых самолетов, салон у четырехлетнего Боинга 777 в этот раз нам показался очень потрепанным, чего мы ранее не встречали даже у 15-летних бортов азиатских и американских авиакомпаний.

И кстати, соки и чай стали наливать всего по полстакана, о чем даже написал Тема Лебедев в своем Фейсбуке. Из алкогольных напитков в экономе предлагают бесплатно только невкусное вино, которое пить не советую. Порции еды тоже довольно маленькие, особенно если не заказывать себе специальное питание, как сделали мы, а довольствоваться стандартным набором.

Говоря о плюсах перелета в Лос-Анджелес Аэрофлотом отмечу лишь то, что салон самолета был не полный, и поэтому лететь было немного комфортнее, чем обычно. И еще сногсшибательные виды из иллюминатора. Но это не заслуга Аэрофлота.

Дорога в аэропорт LAX

Смотровая башня в аэропорту Лос-Анджелеса

Не понравилось в этот раз сразу несколько моментов во время перелета Аэрофлотом:

  • При неработающих мониторах не предложили пересесть на равноценные места или в класс выше.
  • Значительную часть полета была турбулентность, самолет махал крыльями и его сильно трясло
  • Из-за того, что летели исключительно в светлое время суток, не получилось как следует выспаться.
  • Стюард грубо разговаривал и два раза облил нашего соседа водой.
  • Не работал один из туалетов.
  • Раздолбаные кресла в салоне, которые давно пора починить, до сих пор в эксплуатации и не дают нормально пережить столь длительные перелета как из Москвы в Лос-Анджелес.
  • А на обратном пути Аэрофлотом нам разорвали один из чемоданов, но Аэрофлот не посчитал нужным нести ответственность за наше испорченное имущество, и выплачивать компенсацию, несмотря на составленную нами претензию.

Когда мы летели обратно из Лос-Анджелеса в Москву рейсом SU 107, то вновь был Боинг 777, но уже носящий имя Тургенева, а сам перелет прошел не так и плохо. Но по прилету мы вновь столкнулись с самым неприятным явлением. При получении багажа, мы встретили свой чемодан с ленты открытым и поврежденным (оторвана под корень основная молния). Хорошо что вещи из него не пропали. Но вы только представьте! Чемодан не закрывается, надо как-то довезти его домой. Это не говоря о том, что нужно покупать новый.

При перелете из Лос-Анджелеса в Москву нам разорвали чемодан. Мы нашли его на ленте вот в таком виде

Будем ли мы еще летать Аэрофлотом?

Мы впервые решили написать жалобу, чтобы получить компенсацию за испорченный чемодан в размере 100 долларов. Но работник Аэрофлота при составлении акта была не заинтересована нам как-то помочь и говорила с нами так грубо, будто это мы сами виноваты в ущербе. Конечно, при рассмотрении жалобы компания решила, что она нам ничего не должна до тех пор, пока мы не предъявим им чек о покупке 2 года назад чемодана, который нам повредили, и не предъявим им ссылки в интернете на этот чемодан, который уже больше нигде не продается.

 

Как получить от Аэрофлота компенсацию за повреждение багажа:

  • Заявление в свободной форме с требованием возмещения материального ущерба следует направить заказным письмом в ПАО «Аэрофлот» или передать документы через ближайшее к Вам представительство ПАО «Аэрофлот».
  • К заявлению необходимо приложить:
    – оригинал багажной бирки;
    – оригинал квитанции платного багажа (если был);
    – квитанцию билета;
    – оригинал посадочного талона:
    – оригинал акта на повреждение багажа;
    – фотографии марки чемодана и его повреждения;
    – оригинал чека за ремонт;
    – в случае если чемодан не подлежит ремонту, то следует предоставить чек на покупку поврежденного чемодана (при отсутствии чека сообщить стоимость, год приобретения и марку чемодана, указать ссылку в интернете на аналогичный чемодан, приложить фотографии марки чемодана и его повреждения).
  • Сообщить точный почтовый адрес для связи и перечисления денежных средств, либо указать полные реквизиты банка и личный ИНН для перевода денег через банк.
  • Согласно ст.15, п.2 Гаагского протокола, внесшего поправки в Варшавскую конвенцию, пассажир при обнаружении вреда, причиненного багажу, должен обратиться с претензией к перевозчику не позднее семи дней со дня получения багажа.

Таким образом, мы на своем личном опыте узнали, как работает бюрократическая служба претензий Аэрофлота, которая не стала выплачивать нам компенсацию за повреждение багажа из-за отсутствия чека на его покупку. То есть, приостановила работу по нашему обращению по формальному критерию и не приняла во внимание обоснованность жалобы по существу.

Мы уже не в первый раз заметили, что сотрудники в Аэрофлоте именно с позиции лишь бы ничего не делать разговаривают с клиентами примерно в таком стиле: “У вас не работает экран? Ничем помочь не можем, терпите! У вас порвали чемодан? А вы это докажите, потратьте свое время, отдайте на экспертизу и сделайте акт о его неремонтопригодности. А потом еще и предъявите чек о его покупке, иначе мы вам ничего не компенсируем, ведь без документальных подтверждений каждой мелочи мы не несем ответственности ни за что!”. И хотя они каждый раз при этом приносят извинения за доставленные неудобства от лица ПАО “Аэрофлот”, нам как пассажирам от этого лучше не становилось, ведь условия перевозки уже были ухудшены и это никак не было компенсировано со стороны авиакомпании.

После такого хамского отношения мы приняли твердое решение: больше никогда не летать Аэрофлотом!

Обо всех других вариантах перелета в Лос-Анджелес читайте в нашей статье.

На обратном пути из Лос-Анджелеса в Москву экран с картой уже работал

Аэропорт Шереметьево встретил нас унылой погодой

Мы много летали самолетами различных авиакомпаний по всему миру, и пока что на международных рейсах Аэрофлот в нашем рейтинге находится на самом последнем месте. Не зря его называют лучшей авиакомпанией лишь Восточной Европы, потому как всем западным он проигрывает всухую. До Эмирейтс ему, конечно, как до луны, но он раз за разом оказывается хуже даже китайских авиакомпаний. Более длительный рейс China Southern из Гуанчжоу в Лос-Анджелес не оставил у нас никакого негатива, и мы перенесли его гораздо лучше, хотя летели аж 14 часов!

Единственным конкурентным преимуществом у Аэрофлота для нас оставалась возможность лететь прямым рейсом. Жалко, что Дельта окончательно отменила все свои рейсы в Россию, и теперь Аэрофлот останется монополистом со своими прямыми рейсами из России в США, а значит снова поднимет цены и наверняка еще ухудшит сервис. Так что придется теперь летать в Штаты с пересадкой в Европе.

А вы как предпочитаете летать в Лос-Анджелес? Поделитесь своим опытом в комментариях. Нравится ли вам Аэрофлот, и почему? Оставляйте любые отзывы о перелете в США Аэрофлотом, как плохие, так и хорошие. Другие путешественники прочитают их и сделают свои выводы.

Карта перелета в Лос-Анджелес

 

Что еще стоит знать о Лос-Анджелесе и Калифорнии

 

 

>> Страховка в США << На время поездки в Америку рекомендуем на всякий случай сделать медицинскую страховку, так как медицина в США очень дорогая. Застраховаться проще всего на сайте Tripinsurance, который предлагает покрытие Allianz Global Assistance. Вы также можете сравнить условия и цены у разных страховых компаний на сайте Cherehapa и купить подходящую именно вам.

Ariana: Меня зовут Анастасия, и я пишу статьи о путешествии, психологии и истории.

Смотреть комментарии (32)

  • Аэрофлот катастрофически завышает цены. Недавно 13 мая 2018 мы летели рейсом из Барселоны в Москву вынуждено Аэрофлотом (авиакомпания отменила рейс из-за забастовки за два дня до вылета и пришлось срочно покупать билет у др перевозчика, к сожалению только у Аэрофлота был прямой рейс). Так вот цена в эконом классе на 2 взрослых за 4 часа и ок 30 минут полёта оказалась 100 рублей, то есть 50 тр на человека. Для аналогии у др перевозчика испанского цена за два билета была около 26 тр!!! Откуда Аэрофлот лепит такие цены, видимо с потолка, и это никак не регулируется. Если спрос в определенные дни очень высок - Аэрофлот задирает цены до потолка.
    И да, полет был самым худшим, очень сильно трясло самолёт (это был аэробус), после взлёта самолёт падал в воздушную яму, так что мои внутренние органы улетели вверх, у меня чуть не началась истерика, я на миг подумала что все. Почти весь полет трясло и даже когда самолёт снижался , перекатывался с бока на бок. Видимо пилот был не опытный, или с такой манерой управления, когда трясёт и при снижении (Погода была хорошая).
    Горячие напитки за 50 тр Стюарты не раздавали, типа из-за турбулентности, хотя потом она закончилась и могли бы раздать!
    У одной пассажирки не загрузили спецпитание, стюардессы сказали что «это нормально, так всегда с Испанией, заканчивается один вид продуктов».
    Аэрофлот даже в мелочах дерет за все деньги, когда покупаешь билет, за смс, за регистрацию онлайн и тд - не приятно !!

  • Не защищаю Аэрофлот , но если объективно - турбулентность и "махание крыльями " никоим образом не зависит ни от авиакомпании , ни от мастерства пилотов , ни от возраста самолёта . Ну не видно в воздухе в чистом небе ям , к сожалению . Что эмирэйтс, что эйр чайна , что "сомалийские авиалинии " - все могут попасть в одинаковые условия . Все остальное справедливо )

    • Здравствуйте, Артем!

      Наша статья - это не только мнение об Аэрофлоте в целом (на основе многочисленных перелетах этой авиакомпанией), но в то же время и описание конкретного рейса. И вот среди того, что нам не понравилось во время перелета из Москвы в Лос-Анджелес в числе прочих была и турбулентность, которая, разумеется, случается со всеми, всегда и на любом направлении.

      Тем не менее еще хочется добавить, что мы неоднократно летали на рейсах, где о турбулентности заранее предупреждали (когда это было возможно), а также сталкивались с тем, что пилоты набирали бОльшую высоту, чтобы избежать турбулентности. Что, согласитесь, приятно, когда о тебе позаботились.

      • Ну не совсем тоже соглашусь - пилоты предупреждают больше на всякий случай, если по маршруту ожидается облачность, в которой турбулентность возникает почти всегда . Ну и в любом случае , вряд ли это предупреждение повлияет на Ваше времяпровождение на борту :) И высоты полётов пилоты не выбирают сами , есть строго установленные эшелоны , как бы коридоры в воздухе - чтобы обеспечить безопасносную дистанцию для множества самолётов

        • Разумеется летают не как попало, я же этого не написала. И разумеется, спрашивают, свободен ли эшелон, и если есть возможность, облетают грозу или турбулентность. Это же очевидные вещи.

          Речь же в целом не об этом. Это технические подробности того, что происходит или не происходит на разных рейсах. И я рассказала о своем опыте, что в Аэрофлоте я такого никогда не видела (хотя, может, такое и бывает), а в других компаниях иногда встречала. Что мне, как клиенту, было приятно. Для меня-то что важно: чтобы меня привезли комфортно и чтобы мое имущество не испортили. Все-таки не на кукурузниках уже летаем, верно?

          Кстати, как раз предупреждение о турбулентности как раз повлияет на мое времяпрепровождение. Я, услышав его, может, не стану покидать кресло в ближайшее время, а подожду.

  • Много раз летал Аэрофлотом. Никаких претензий не имею, кроме, пожалуй того, что ценник на билеты мог бы быть демократичней.

    • Тоже считаю, что с высокими ценами перебор у Аэрофлота. Раньше мы думали, что можно переплатить за прямой пейс, но потом недостатки и хамство, с которыми мы столкнулись в Аэрофлоте перевесили, и мы уже Нью-Йорк летали не прямым, а стыковочным рейсом через Швейцарию. И должна сказать, что несмотря на досмотр вещей в аэропортах Женевы и Цюриха в целом уровень сервиса гораздо выше, еда - лучше, а цена - ниже, если вовремя купить билет.

  • Тоже летала Аэрофлотом из Москвы в ЛА. Не совсем совпадают некоторые детали с Вашими: например, не в 12 рейс был, а в 15 ч. Но это не принципиально )) Посмотрела 4 фильма. Кормили дважды, да, плюс алкоголь. Все понравилось. Вот честно! )) К турбулентности отношусь как к неизбежности (впрочем, так ведь оно и есть, правда?). После этого уже летала KLM или французскими авиалиниями, со стыковками. С одной стороны, легче, когда полет разбит на 2 сегмента. С другой стороны, хочется поскорее добраться ))

    • Это хорошо, что вам все понравилось :) Сколько людей, столько и мнений.
      А что касается изложенных в статье фактов, от них ведь никуда не деться и не заболтать субъективным отношением. Аэрофлот ухудшил нам условия перевозки в одностороннем порядке и никак это не компенсировал. А еще нам был нанесен прямой материальный ущерб, и его тоже никто не компенсировал по итогу. Вот скажите честно, вы чеки на покупку чемодана всегда с собой возите, чтобы в случае чего подать претензию в установленном ПАО Аэрофлот порядке?
      Отношение со стороны национального перевозчика к нам было такое, что мы за свои же деньги должны были добиваться качества оказанных услуг, и нам в итоге простым путем переговоров это сделать не удалось. На мой взгляд, это совершенно не следует принятому в компании Аэрофлот девизу. Это больше похоже на сознательное введение своих клиентов в заблуждение и последующий бюрократический цинизм.
      В общем, у каждого свой выбор. Мы получили практический опыт, потеряли много времени и больше не доверяем Аэрофлоту.

  • О боже, занудство какое! Чемоданчик-то явно не выдержал тягот калифорнийского шопинга, да и не нов был, вероятно. Трансатлантика Аэрофлотом - лучшее соотношение цена/качество. Пост основан на 20ти-летнем на личном опыте полетов на восточное и западное побережье США с использованием разных авиакомпаний. Перелеты по Европе предпочитаю с другими перевозчиками

    • Спасибо, Татьяна, за ваш отзыв. Он очень важен для нас и наших читателей, которые лишний раз могут убедиться в правдивости нашего занудства и абсолютно необоснованных аргументах, приводимых в пользу Аэрофлота. А это как раз дает повод задуматься перед покупкой авиабилета.

      Чемоданчик был не нов, вы правы. Но с тяготами шопинга справился на отлично и доехал до стойки регистрации Аэрофлота в целости и сохранности. Таковым его и обязан был вернуть Аэрофлот. Вместо этого оставил пассажира с проблемой один на один, заставил потратить еще дополнительное время и деньги на подготовку и отправку претензии, после чего включил динаму. По итогу: нам - урок (за наш счет), а потенциальным клиентам - информация к размышлению.

      Далее, красиво поете про "лучшее соотношение цена/качество". Но абсолютно бездоказательно. А если серьезно говорить об уровне сервиса, то Аэрофлот проигрывает практически всем конкурентам, о чем свидетельствуют многочисленные рейтинги авиакомпаний. Вы, кстати, какими авиакомпаниями, помимо Аэрофлота, летали в Калифорнию, и чем они оказались хуже?

      Что касается вашего "20ти-летнего личного опыта", тут вы явно лукавите. Какая еще трансатлантика при полете Аэрофлотом на западное побережье США? Сверьтесь с картой полета в следующий раз или посмотрите вниз в иллюминатор :)

      И напоследок еще вопросик от дотошного зануды. Что же вас так зацепило в нашем отзыве о перелете из Москвы в Лос-Анджелес Аэрофлотом, что вы проигнорировали все наши доводы о плохом сервисе и рассказе о безуспешной попытке привлечь к ответственности за порчу багажа, а сразу перешли к хвалебным одам лучшей авиакомпании Восточной Европы? Может это совсем неспроста, а? :)

  • Добрый день! В том году летела компанией Аэрофлот из Москвы в Лос-Анжелес, тоже не работали мониторы у половины самолета. Благо, всегда вожу Ipad в котором фильмы заранее скачены, так еще забыли про мое спец питание, но позже его где-то нашли))) Наверно они и не чинят мониторы, ток перезагружают несколько раз, потом разводят руками мол инженер нужен((

    • Здравствуйте, Алина!

      Мне тоже так показалось: что они прекрасно знают, что есть проблемы и ничего по этому поводу не делают, ибо это не в их компетенции, но для успокоения клиента делают вид, что решают проблему, и о ужас (!!!), ничего не удалось сделать! :-)

      Да, я тоже рада, что не поленилась и взяла с собой более древнее развлекательное средство - книгу :-)

      Только возникает вопрос: а за что мы платим в принципе не такие маленькие деньги, как не за дополнительные услуги на борту самолета? Жаль только, что Аэрофлот редко прислушивается к отзывам и не исправляет свои ошибки.

  • Всем, привет.
    Поделюсь своим опытом перелета в Сан-Франциско из Москвы.
    Суть: Аэрофлот потерял багаж в Нью-Йорке при пересадке, полностью отказался, что либо делать даже искать его, операторы бросали трубки, отправляли к представителям аэропорта в Нью-Йорке со словами " ну Вы же там в США сходите к ним, как я оператор решу Вашу проблему из Москвы " они мне дали около 10 разных телефонов представительства Аэрофлота в Нью-Йорке, ни по одному я не смог дозвониться везде заглушка в виде IVR. (автоответчика). Полностью разочарован в данной компании, мой друг написал отзыв на своей странице в Фейсбуке, так представитель и подтвердил в комментариях, что они искать не собираются.
    Придётся подавать в суд. В итоге отпуск полностью испорчен, по прилёту в Сан-Франциско даже не было куртки так как я её в багаж сдал 😊 . Пришлось покупать все заново, (ущерб 400 тр) так как декабрь.
    (не используйте Аэрофлот для дальних перелетов)
    Если все таки Аэрофлоту не все равно, верните мой багаж, он был Вами потерян в Аэропорту Нью-Йорка бирка 0555 SU 489 457
    ( самое странное, что даже ни кто запрос не сделал в Аэропорт, это же дело 10 минут )

    • Хорошего вам путешествия и скорейшего разрешения проблемы! Расскажите потом нашим читателям, чем в итоге дело закончилось.

    • Здравствуйте, Александр!
      Также желаю вам лучших впечатлений от вашей поездки по США, она, судя по вашему описанию, очень разнообразная!

  • В потерянном багаже были мои и супруги вещи 😪 маршрут у нас очень длительный и без вещей это просто ужас.

    Это наш маршрут путешествия в США на авто.

    14.12, вечер - Сан-Францизско - 17.12, вечер
    <>
    17.12, вечер - Монтерей - 18.12, утро
    <>
    18.12, вечер - Лос-Анжелес - 21.12, утро
    <>
    21.12, ранее утро - Сиквои, Долина Смерти - 21.12, вечер
    <>
    21.12, ночь - Лас-Вегас - 23.12, утро
    <>
    23.12, утро - Гранд-Каньон - 24.12, день
    <>
    24.12, ночь - Альбукерке - 25.12, день
    <>
    25.12, вечер - Лики - 26.12, день
    <>
    26.12, ночь - Новый Орлеан - 28.12, утро
    <>
    28.12, вечер - Майами - 1.01, утро
    <>
    1.01, вечер - Вашингтон - 2.01, день
    <>
    2.01, вечер - Нью-Йорк - 6.01, день

    • Да, неприятно без нужных вещей остаться перед началом такого насыщенного путешествия. Хотя, были бы деньги, а вещи можно в США купить, а потом попробовать взыскать компенсацию с Аэрофлота. Но лучше пусть положительные впечатления от поездки по Америке перекроют весь негатив!

  • Добрый день! Не понял про девушку на таможне в ЛА. Если не говоришь на английском, то не пустят в США?

    • И вам добрый день!

      Как нам показалось со стороны, девушка отвечала на вопросы слишком сбивчиво, половину игнорируя или не понимая. Хотя вопросы-то простые совсем. Поэтому офицер наверняка засомневался в ее адекватности и намерениях. Пускать или не пускать - зависит в конечном счете именно от мнения офицера. Даже если у человека есть виза и все документы в порядке, не стоит "тормозить" или слишком переживать и суетиться. А если турист приехал один и не говорит по английски, да еще при этом его никто не встречает в аэропорту...

1 2
Читайте также:
© 2011-2024 Paikea.ru Все права защищены. При использовании любой информации с этого сайта обязательна активная ссылка на её источник.
Политика конфиденциальности
| Карта сайта