Кемпинги на пути к Чокекирао – варианты ночевки по пути к затерянному городу инков в горах Перу

Кемпинги ЧокекираоПо дороге в Чокекирао придется несколько раз ночевать в палатке или в домике, поэтому я решила описать те условия, которые ожидают путешественников по пути к забытому городу инков. Когда отправляешься в пеший поход в горы, важно знать, какие условия ожидают впереди – есть ли вода, возможность переночевать, купить еду? Ведь от этого зависит, что брать с собой. Вес рюкзака в горном походе – одна из самых важных вещей.

Кемпинг Колмена (Colmena, 4 км)

Первый кемпинг встречается сразу на 4 км, и эта опция для тех, кто приезжает в Качору с намерением переночевать здесь и с утра начать путь. Однако мы проскочили этот кемпинг, поэтому совершенно ничего о нем сказать не могу. Говорят, там живет семья, которая может накормить за небольшую плату. То есть проблема с питанием уже решена.

Кемпинг на 16 км

Здесь спать придется на голой земле с камушками. Наши попутчики-французы рассказали, что в кемпинге есть вода, но спать на камнях было очень неудобно, так как у них не было пенки. Когда мы проходили мимо, мы видели несколько соломенных домиков и рабочих, ночевавших там. В это время какая-то женщина готовила там завтрак. Однако в другое время опции поесть в этом кемпинге нет.

Кемпинг Чикиска (Chiquiska, 19 км)

Здесь останавливаются почти все туры. Палатку можно поставить на мягкой траве. Есть красивые беседки, где можно поесть. Если с местной бабушкой хорошо договориться, то она вкусно накормит. С нашим малым знанием испанского мы пообедали за 7 солей. Но порция была большой и очень вкусной. Также мы заплатили 2 соля за ночлег. Еще у бабушки есть магазин с напитками и бананами.

Туалет в Чекиске общий, но не грязный. Душ на улице и спрятан за занавеской. И, честно говоря, грязноват.

Кемпинг Плайя Розалина (Playa Rosalina, 21 км)

Этот кемпинг расположен прямо на берегу реки, на самом дне каньона, который находится даже глубже, чем знаменитое Призрачное ранчо в Гранд-Каньоне. И если вы приходите с туром, то спать здесь можно в бетонных домиках, правда на полу и в спальных мешках. Здесь очень жарко из-за близости реки. Еду не предлагают. Но готовят здесь постоянно, так что если попросить, может, и согласятся. Мы не пытались, так как в тот вечер готовили на горелке. Однако на обратном пути нам с удовольствием вскипятили воду, чтобы мы попили чай.

Здесь много душевых кабинок и туалетов, но не все из них работают. Вода не сильно холодная. Но когда мы возвращались, оказалось, что что-то случилось с подачей воды, и единственным источником в кемпинге стала очень горячая вода из шланга.

Кемпинг Санта-Роза (Santa Rosa, 25 км)

Очень приветливая бабушка всегда рада путникам, она готова продать напитки или приготовить еду. Мы покушали у нее на обратном пути, и это была самая вкусная трапеза в Андах! Порция стоила 8 солей. А кемпинг стоит 2 соля. Однако мы там не ночевали. Выглядел он очень симпатично.

Уютная кухня-беседка гостеприимной бабушки в Санта-Розе

Кемпинг Верхняя Санта-Роза (Santa Rosa Alta, 26 км)

Когда мы пришли сюда вечером, хозяев не было. Но мы решили все равно остаться, и поставили палатку у рощицы банановых пальм. Поскольку все было закрыто, то мылись мы из шланга. Но за закрытым помещениями угадывалась кухня. Возможно, здесь можно получить еду или какие-то напитки, когда хозяева на месте. У них также есть удобный стол под навесом.

Отсюда открывается красивый вид на водопад.

Кемпинг Маранпата (Maranpata, 28 км)

Это самый большой кемпинг. Точнее, это целая деревня, и можно выбрать, где поставить палатку. Мы попали в самый первый кемпинг, у самого входа. Так мы устали, что не стали выбирать. Бабушка готовит много и с удовольствием. Обед она нам сделала индивидуально, и мы заплатили 7 солей за порцию. А вот ужин мы поели вместе с ее семьей, и получили две порции супа и вкусный десерт за 10 солей. Разумеется, у бабушки есть и магазин.

Туалет в Маранпате раздельный, а вот душ только один и довольно грязный. Ночью нам также мешали мулы и лощади, которые паслись прямо у палатки.

Кемпинг у Чокекирао

Я точно не знаю, где он находится, но наши знакомые там ночевали, и сообщили, что там довольно чисто, есть вода. И хотя он был закрыт, они там прекрасно разместились.

Таковы опции для идущих в трекинг к Чокекирао. Везде есть свои недостатки, идеального места нет. Но в походы ходят только люди, знающие, что комфорт они оставили в своих уютных городских квартирах. И зачем-то дух природы позвал их вдаль. Или желание увидеть древний город Чокекирао.