Содержание
Путевые заметки. Ретроспектива. Первый раз заграницу в Таиланд
Этой заметкой я открываю новый раздел, в котором будут рассказаны истории, происходившие с нами в путешествиях, а также здесь будут высказываться мысли, попавшие “на карандаш”, и путевые заметки, записанные по ходу путешествия в блокнот, а впоследствии адаптированные для публикации в интернете.
Начнем с нашего самого первого самостоятельного путешествия в Камбоджу и Таиланд, в марте 2011 года, в ходе которого мы ещё посетили Пекин без визы. Это вообще был наш самый первый выезд за границу. Как ни странно, это была не Турция и не Египет, да и совсем не пакетный тур олл-инклюзив (всё включено). Мы самостоятельно готовились к поездке, прорабатывали маршрут и собирали информацию по крупицам. А поскольку опыта заграничных поездок у нас практически не было, многое мы не учли, недооценили или наоборот переоценили, в чем-то были слишком оптимистичны, и даже немного наивны.
Оглядываясь назад, в прошлое, я могу с уверенностью сказать, что та поездка нам удалась! Практически не возникало по-настоящему сложных ситуаций, несмотря на высокий уровень динамичности путешествия. Спасибо Вселенной за это!
Итак, поехали!
День 1. Поездка в аэропорт, машину на стоянку в Шереметьево, регистрация на рейс
Ночью почти не спалось, как это обычно и бывает непосредственно перед путешествием. Казалось бы, вещи собраны, маршрут проработан от и до, однако все равно в голове непроизвольно прокручиваются какие-то детали предстоящей поездки, и заснуть толком не получается. Встали пораньше, заказали пиццу и слегка подкрепились. Оставшуюся половину пиццы собрали с собой в дорогу. И несмотря на то что вылет почти в 11, выехали из дома в 6:40.
Зачем так рано, спросите вы. Я и сам сейчас не могу точно это сказать, но тогда из-за наличия хоть какого-то опыта поездок за рубеж мне казалось, что нам предстоит сделать множество дел и не опоздать на регистрацию. Кроме того, предстояло ещё подготовить машину к постановке на стоянку рядом с аэропортом Шереметьево. Там я решил оставить нашу машину на всё время, пока мы будем в отпуске.
Едем в аэропорт Шереметьево на своей машине
Заправились, проехали от Дмитровского шоссе до Ярославского по МКАДу и обратно, чтобы зарядить аккумулятор, после чего свернули на Дмитровку и поехали в сторону Шереметьево через Хлебниково. Пошел сильный снег, и мы по пути шутили о том, не отменят ли наш рейс в Киев (да-да, из Москвы в Бангкок мы летели с пересадкой через Киев, а обратно – через Пекин!) из-за снега, и призывали небеса остановиться. Они нам достаточно быстро вняли! Туча ушла на Москву, а вместе с ней ушли и все снежные проблемы. Наверное природа давала нам понять, что мы всё-таки ещё в зиме в полном смысле!
Достаточно быстро доехали до парковки, расположенной в деревне. Стоянка несколько удивила. Я предварительно искал информацию и отзывы о том, как оставить машину недалеко от аэропорта. Нашелся сайт, представляющий такую услугу: вы приезжаете к ним на стоянку, расположенную недалеко от аэропорта Шереметьево, оставляете там машину, и вас везут в аэропорт. А потом, когда вы вернетесь, вас встретят и привезут к машине. Там же было заявлено, что это охраняемая территория с видеонаблюдением.
Стоянка недалеко от аэропорта Шереметьево
Когда мы приехали, я был несколько удивлен. На деле же оказалось, что территория стоянки – это бывший деревенский двор, с которого убрали дом и поставили будку-сарай с двумя комнатушками, мобильным интернетом Yota и устройством для печати квитанций. Электричество – постоянное, либо от дизель-генератора. На компьютере ведут базу данных автомобилей, то есть вроде бы всё по-серьезному. Во дворе плотненько стоят машины.
Я за две недели заранее забронировал через веб-сайт место на стоянке, однако в будке нам объяснили, что прямо сейчас на этой стоянке свободных мест нет, зато они есть на другой – на территории бывшей советской мойки-шиномонтажки. Там часть внутренней территории огорожена ленточками, за которые и надо ставить машину. Понятное дело, что ни о каком видеонаблюдении и охране при таком раскладе речь идти не может, но что делать, согласны и на это. За 150 рублей в сутки всё-таки лучше машину поставить хоть куда-нибудь подальше от проезжих частей и густонаселенных дворов. И всякое дело более бюджетно, нежели на крытой многоуровневой стоянке аэропорта, где сутки обойдутся в 500-600 рублей. Оплата после прилёта, а в аэропорт и обратно из аэропорта на стоянку бесплатно возят на машине, трансферы включены в стоимость стоянки. Что ж, в целом весьма неплохо!
Мы зарегистрировали машину в будке и отправились на вторую территорию вслед за машиной, которая потом привезла нас в аэропорт. На второй стоянке уже было около 10 машин и свободное место ещё примерно для такого же количества. То есть стояночный бизнес идет в гору, и мы такие не одни, кто не поместился в деревне.
Машину поставили, сфотографировали со всех сторон и перегрузили вещи в сопровождающую нас машину, на которой нас повезли в Терминал С. Нас вез очень добродушный дядечка, всё любезно объяснял: как поставить машину, куда положить багаж, кому и когда позвонить по прилёту.
Трансфер со стоянки
Мы уже почти доехали до Терминала, взяли на въезде талон, открывается шлагбаум… И тут в нас сзади въехало такси, разбив заднюю часть машине, в которой мы сидели. Водитель, несмотря на аварию, хотел нас проводить до терминала, но мы отказались, чтобы не отвлекать его от процедуры оформления ДТП. Стало очень жалко, что у доброго дяденьки так плохо начался день. Зафоткали, пообещали водителю свидетельские показания, взяли вещи и пошли на регистрацию. До вылета оставалось чуть больше 2 часов, и мы, немного подождав, пошли к стойке регистрации компании Аэросвит самыми первыми.
Регистрация на рейс и паспортный контроль
Поскольку мы предварительно зарегистрировались через интернет, то нам оставалось только сдать багаж и получить посадочные талоны на рейсы из Москвы до Киева и из Киева до Бангкока. Но видимо тётенька первый раз имела дело с общим электронным билетом на двоих, и наша регистрация затянулась минут на 15, создав небольшую очередь. И несмотря на нашу предварительную регистрацию, нам все равно дали другие места, объяснив это тем, что будут лететь другие борты, отличающиеся количеством рядов и вместимостью от указанных на сайте. До Бангкока нам дали посадочные талоны на последний ряд, и нам предстояло проверить, насколько удобно лететь на этих местах.
При прохождении паспортного контроля мы столкнулись с откровенным хамством со стороны работников таможни при попытке сфотографировать пункты контроля. На все попытки узнать, почему нельзя фотографировать, был получен один и тот же категорический ответ: нельзя! Хотя предупреждения об этом нигде не было вывешено. После досмотра мы прогулялись по дьюти фри, сфотографировались на “троне” под пальмой и пошли в зал ожидания смотреть на самолётики на взлётном поле и ждать начала посадки.
Продолжение следует…
Смотреть комментарии (1)
Из моих воспоминаний:
Ожидание и подготовка к полету были очень нервными и беспокойными. И видимо поэтому люди кругом тоже попадались нервные. Хотя впоследствии, когда я уже научилась спокойно лететь туда, куда тебя никто не ждет и не встретит, я отключала свой мозг от переживаний, и никакие заботы не тревожили меня. Проблемы решались так или иначе.