Отзыв о шоу трансвеститов на острове Самуи

IMG_033041Наш отдых на острове Самуи продолжается. Сразу после окончания представления в океанариуме острова Самуи мы вернулись в свой домик в отеле Липа Нои, чтобы отдохнуть и восстанавливить силы перед запланированной вечерней поездкой на противоположную часть острова на пляж Чавенг и походом на трависти-шоу. Я съездил в Tesco Lotus за вкусными свежими булками, и по пути заглянул на рынок, где купил фруктов на ужин.

День 10. Трависти-шоу на острове Самуи

Продолжение. Предыдущая часть здесь:  День 10. Шоу морских львов на острове Самуи

Бытовые заметки

На рынке на острове Самуи продавщица стала расспрашивать меня, откуда я, из какой страны, и я поговорил с ней о погоде в России и о том, что при 5 градусах тепла не нужен кондиционер, а не помешал бы нагреватель воздуха. А когда она услышала про минус 5 и про сугробы по колено, то сильно изменилась в лице, оно у неё стало какое-то озадаченное, с нотками сочувствия! Вот уж точно путешествие в Таиланд воспринимается людьми гораздо проще, чем поездка в морозную и снежную Россию. Заглянул в местный фотомагазин, и хотел купить дополнительную карту памяти, но тут они стоят в 2 раза дороже, чем я покупал в Москве. Поэтому я решил не переплачивать, а просто поудалять плохие фотографии с заполненных карт.

Ощущения от управления 135-кубовым мотобайком в Таиланде

На обратном пути немного погонял на байке. По ощущениям, он достаточно уверенно идет до 70-80 км/ч, а при дальнейшем разгоне начинает немного «рыскать». Сказывается не очень большой вес и неприспособленность к гоночным передвижениям, ведь это не мотоцикл. Комфортно ехать со скоростью 60-70 км/ч, а при разгоне до сотни становится немного страшно и сильный поток набегающего воздуха бьет в лицо.

Едем на пляж Чавенг

В 19:30, посмотрев, как по пляжу слона водили, и закат над морем, мы снова сели на байк и поехали на Чавенг, чтобы немного погулять и посмотреть шоу трансвеститов. Уже стемнело, и движение на дорогах практически стихло, а порой казалось, что и вообще прекратилось. Мало уже кто ездит между населенными пунктами, перемещаются в основном в своих деревнях, да и то большей частью пешком. Мы же ехали с западной части острова на восточную. Байк уверенно держит скорость примерно 60 км/ч в том числе и на серьезных подъемах, и лишь в крутых поворотах я замедляюсь до 20-30 км/ч. На подъезде к Чавенгу мы немного поплутали по местным второстепенным дорогам, и, наконец, припарковались почти в центре главной улицы Чавенга.

IMG_032825 IMG_032818

Шоу трансвеститов на Чавенге — наш отзыв и фото

Первым делом мы отправились бродить по центру Чавенга в поисках старейшего шоу трансов. На улице разносятся странные запахи, будто бы прорвало канализацию во всем городе! Это особенность тайских многолюдных поселений, ведь где много людей, там и много отходов. Мы подумали, что можно это пережить один раз ради того, чтобы посмотреть на весёлых дядек, но жить долгое время здесь нам бы не хотелось. На улице куча заведений всевозможной направленности и тематики: от забегаловок-баров до массажа и всяческих ублажений клиентов. Зазывалы перед входом приглашают посетить их самый лучший бар или самый уютный салон, где обещают вернуть утомленного за день фаранга к бодрой ночной жизни.

IMG_032829 IMG_032832 IMG_032837

А вот что это за разодетая толпа ярких персонажей? Так это же и есть трансвеститы, рекламирующие своё шоу и зазывающие к себе в гости! Я визуально выбрал себе чувака в образе Дивайн, и направился к нему за флаером-рекламкой. Он очень обрадовался, и рассказал что через полтора часа он нам займёт хорошие места , а пока мы можем погулять недалеко, чтобы не опоздать. Настя сфотографировалась с ним и ещё с парочкой персонажей, а я все продолжал удивляться их раскрепощённости и позитивному восприятию мира.

IMG_032835 IMG_032839

Мы зашли в супербюджетную забегаловку, каким-то чудом оказавшуюся на главной улице между пафосных ресторанов, в которых за ужин просили по полторы тысячи бат. Взяли лапшу с овощами по 45 бат за порцию, что очень дешево для Чавенга, неспеша с ней расправились и выдвинулись на шоу. Пришли первыми, за 25 минут до начала. «Дивайн» узнал нас, встретил и проводил в зал, усадив на действительно отличные места! А затем принес меню и смешно светил фонариком, классно кривляясь при этом. Мы выбрали сок, и вскоре он нам принес 2 стакана с соком, при этом был весьма любезен и услужлив, старался угодить и вообще был рад вниманию с нашей стороны к нему. Поэтому когда мы отдали деньги и он попросил ещё немного за «веселье», я с радостью дал ему сверху! Никогда ранее мне не было так приятно давать кому бы то ни было чаевые.

Пока мы ждали начала представления, со мной всячески заигрывал местный смазливый официант. Каждый раз, проходя мимо, он то строил мне глазки, то внезапно поглаживал по руке, а потом вообще разошелся и попросил поцеловать в щеку, обманув при этом. Было весьма необычно и прикольно! Во время шоу он еще пару раз пристально смотрел на меня и улыбался.

Шоу началось, один за другим идут костюмированные номера подражающие выступлениям артистов недалёкого прошлого: Тина, АББА, Кайли, Бритни… Один лучше другого! Между ними балет-подтанцовка в ярких нарядах и с обилием перьев. Удивил «театр одного актёра»: мужик исполнил стриптиз наоборот, то есть постепенно одевался. И ещё очень запомнился номер, где один человек исполнил роль пары в танце, одновременно являя нам движения двух человек, танцуя при этом в одиночку с самим собой.  В общем, сплошной позитив!

IMG_032846 IMG_032855 IMG_032892 IMG_032900

IMG_032916 IMG_032936 IMG_032959 IMG_032972 IMG_033041 IMG_033047 IMG_033072 IMG_033082 IMG_033092 IMG_033105Правда, под конец дело немного подпортилось, так как сок у нас закончился, и нам всё настойчивее предлагали коктейли. Но вместо соков почему-то принесли алкогольные напитки. Но мы это расценили как своеобразная плата актёрам, и не стали сильно возмущаться. Правда и пить тоже их не стали, только немного попробовав. В самом конце был проход всех актёров, а затем фотосессия с ними на выходе из бара.

Ночное шоссе на Самуи

В полночь мы отчалили домой. Ехали по абсолютно пустой, но хорошо освещённой дороге. Лишь несколько встречных машин попалось нам по пути, и пара попутных. И это на протяжении почти 30 километров! В отеле тишина, в час ночи словно вымерло всё вокруг, никто даже не заметил нашего возвращения. В отличие от молодежного Чавенга, пенсионерский пляж спит уже в 10 вечера. И лишь лягушки перед нашим домом в лучах фонарика тихонько занимаются своими делами!

Мы немного прогулялись вдоль моря, поглядели вдаль на звёзды, и пошли тихонько спать. День удался!

IMG_033238 IMG_033245 IMG_033247

Продолжение следует…

Читайте далее: День 11. Водопад На Муанг на острове Самуи и начало потопа

Об Авторе

Dmitry

Привет! Меня зовут Дмитрий, я соавтор этого блога. Занимаюсь технической частью сайта, пишу статьи о путешествиях и о жизни.

2 комментария

1. Stribor

Спустя 4 года, можно сказать, что шоу было не особенно выдающимся. Но было весело и выглядело всё вполне пристойно, за исключением пары вульгарных номеров. Для знакомства с культурой трависти вполне годится.

2. Ariana

Мои воспоминания:
    Это часть ночной жизни любого туристического городка. И наверное, всем было бы интересно сходить и посмотреть на бывшую подпольную культуру. Одно только примечания: эстетического удовольствия от шоу не будет. Ибо это просто комедия под чужие песни. А жаль, потому что можно было бы создать действительно уникальный перфоманс.