Тихоокеанское побережье США – все разнообразие красок трех стихий Калифорнии

Тихоокеанское побережье СШАЛюбой океан, любое море, озеро, река, ручей или капля – прекрасны! Водная стихия самая успокаивающая и бурлящая, самая изменяющаяся и незыблемая. А встреча двух стихий всегда обещает чудо. А если трех? Так и случилось на тихоокеанском побережье США. Знаменитое шоссе №1, связывающее все западное побережье Америки, – это встреча океана, неба и суши. И встреча эта очень захватывающая!

Наш маршрут по Калифорнии

Как проходил наш путь? Мы начали наше путешествие на машине по США в аэропорту Лос-Анджелеса. От пляжа Зума в Малибу и города Санта-Барбара под теплым солнышком Южной Калифорнии мы проехали часть нашего захватывающего маршрута по США вдоль западного побережья.

Желтые цветы на побережье

Растительность на Пойнт Дюм

Затем погода сменилась, и туманное утро в Сан Луис Обиспо сообщило, что теперь погодные условия меняются. И первые часы прошли в атмосфере таинства и загадочности. Скала Морро выглядела призрачным незнакомцем.

Лодка плывет у Скалы Морро

Призрак у берегов Калифорнии

Морские котики нежились у берега (недалеко от парка Сан-Симеон), не обращая внимания на холод. Им в любых условиях весело и уютно! А часам к 11 над западным побережьем вновь вышло солнце, и все опять преобразилось. Ведь дорога Биг Сюр несомненно достоин ласковых лучей солнца. В парке Джулии Пфайфер мы подивились на удивительную бухточку, спрятанную от течения, и на красивый водопад МакВей. Только представить себе, что можно проводить время на этом берегу! И хотя солнце снова ушло за тучи, очарование стихии никуда не исчезло!

Волна в Тихом океане

Стихия

Два морских котика на фоне волн

Морские котики в парке Сан-Симеон

Калифорнийский берег и Тихий океан

Биг Сюр – величайшая в мире встреча суши и океана

Бухта и водопад Маквей

Самая красивая бухта в Калифорнии – бухта и водопад МакВей в парке Джулии Пфайффер Бернс

И наконец, мы приехали в бывшую столицу Калифорнии – город Монтерей. И, переночевав в его пригороде, с самого утра отправились через Пасифик-Гроув на кипарисовую 17-мильную дорогу, изучать тайны кипарисов.

Одно из самых не раскрученных, но интереснейших мест в Калифорнии – мыс Пойнт Рейес! Забытый среди ферм маяк указывает путь морякам. А дорога к нему – это путешествие в прошлое. Мы очень советуем там побывать!

Поплутав между величественными и царственными секвойями в древнем лесу редвуда в одноименном парке мы вышли к Тихому океану. Океан питает могучие леса!

Скала и птицы

Птицы облюбовали скалу в Монтерее

Фигура кипариса на фоне океана

Не зря 17-мильная дорога в Монтерее была вдохновением для живописцев и поэтов

Волны у пляжа

А внизу волны мчатся к берегу у Пойнт Рейес

Скала в океане

Мы выехали к океану из царства Редвуда

Маршрут по штату Орегон

Покинув сказочный редвуд, мы углубились в дебри штата Орегона и нашли там такую массу сокровищ, что самим до сих пор радостно. Обо всем этом мы подробно написали на страницах нашего сайта. Но в конце концов мы вновь попали к Тихому океану. И конечно, он нам показался совсем иным, не таким как в Калифорнии. Хотя это тот же старый добрый товарищ. Игра трех стихий – ветра, неба и суши будет притягивать всегда.

Осенью утро всегда начиналось с тумана, поэтому все наши утренние вылазки приобрели мрачный и потусторонний характер. Вот и открытый капитаном Куком мыс Перпетуа тоже показал свой суровый нрав. А уж сила Чаши Дьявола и рокочущие волны – это не словами описать, ни пером! Разве что при помощи видеокамеры запечатлеть (а в наших постах есть небольшие видеоролики, кстати!).

А когда мы доехали до мыса Киванды, люди уже, раздевшись, отдыхали на пляже. Мы как раз в выходные попали, так что было многолюдно. Проехав серпантин дорог трассы номер 101 в Орегоне по маршруту трех мысов, мы под ласковым солнышком закончили этот прекрасный день у кейпа Меарес. Теперь нам предстояло прощаться с полюбившимся Орегоном и ехать дальше, к новым открытиям.

Дорога вдоль орегонского берега

Скалы и дорога у мыса Перпетуа

Волны из океана

Волны набегают внутрь Чаши Дьявола

Океан и залив

Один из самых живописных видов на орегонском побережье в Оушенсайде

Красивый прибрежный пейзаж

Вид на океан с маяка у мыса Меарес

Наш маршрут в Вашингтоне

По словам одного из рейнджеров, которого мы встретили в парке, Вашингтон – это иной мир для США. Мало кто знает, где он находится, люди думают, что отсюда видно Россию и много еще чего говорят о загадочном Вашингтоне. Мы убедились в одном: видно – Канаду. И мы вам ее покажем!

Потерянный берег, Лост коаст, представляет собой странное кладбище для деревьев. Все они валяются на берегу и создают таинственную и даже жуткую атмосферу. Зловеще? Но побывать здесь любопытно очень!

Самый западный мыс Штатов – кейп Флаттери находится на территории резервации индейцев мака. И как и следовало ожидать, это место тоже диковатое. А вот с вершины одного из трейлов на Харрикейн Ридж, где водятся сурки, олени и бурундуки, как раз видно соседей-канадцев лучше всего. Но еще лучше видно национальный парк Олимпик и всю его сказочную красоту!

Сгоревшие в древности остовы деревьев

Деревья мертвыми остовами стоят и лежат на Потерянном берегу

Одинокая скала у берега

Одинокая скала у мыса Флаттери

Тихий океан

Синяя стихия… А вон та земля в дымке – это Канада!

Три штата США и Тихий океан

Надеюсь, вам понравилось наше путешествие вдоль Тихоокеанского побережья Северной Америки. Всего Три штата – абсолютно разные – а столько впечатлений! Где бы ни были, Тихий океан всегда нас притягивает. Снова и снова мы едем к нему. Мы видели его на Гавайях, гуляя по набережной Лимы в Перу, мы жили в палатке на острове Пасхи и слушали по вечерам разговор океана с островом. По какой-то причине завораживает Тихий океан и от этого сна просыпаться совсем не хочется.

От Лос-Анджелеса до мыса Флаттери – 2035 км. Это если ехать по прямой, но мы-то совершали вылазки вглубь Штатов, поэтому проехали гораздо больше. В каждый преодоленный километр мы вложили душу и ощутили радость от дороги.

Мы не устанем повторять – только самостоятельные путешествия дадут такое ощущение свободы и легкости. Вместе с грузом ответственности приходит и радость от того, что ты наедине с миром!