Сан Симеон и морские котики на Тихоокеанском побережье Калифорнии

Два морских котика на фоне волнТихоокеанское побережье США красиво в любое время года и время суток, оно прекрасно своим собственным шармом. И если ехать вдоль первой трассы, периодически заезжая на вью-пойнты, то можно провести весь день. Ранним пасмурным сентябрьским утром мы ехали с юга на север, и думали, как бы нам так повезло, чтобы солнце вышло. Но солнце пряталось за низко нависшими тучами, но тут мы увидели табличку парка штата Сан Симеон (San Simeon state park) и решили остановится на парковке у океана. И знаете, вдруг оказалось, что несмотря на промозглую погоду нам стало весело! Потому что нас развеселили морские котики, которые изволили развлечь публику.

Пляж парка Сан-Симеон в Калифлорнии

Парк Сан Симеон

В наших планах не было посещения парка Сан Симеон. Однако мы просто остановились вдоль дороги и решили посмотреть. Но если вы хотите поближе познакомиться с ландшафтами и с океаном, то лучше не пропускать старейший парк штата в Калифорнии. Пожив здесь в одном из кемпграундов, можно получить представление о том, что такое жизнь Тихого океана у берегов штата Калифорния. В парке можно ходить по трейлам, изучая местность, можно спуститься к океану, кататься на лодках. Отличное времяпрепровождение во время выходных.

Холмы в утреннем тумане

Таинственные холмы Калифорнии в утреннем тумане — именно там скрыт парк Сан Симеон

Однако мы ехали по своему маршруту, и хотя мы планировали иногда жить в палатках, но на тот момент мы еще не обзавелись инвентарем для кемпинга. Заказав его в интернет магазине перед вылетом из Бангкока в Лос-Анджелес, мы ждали, пока нам напишут, что наш заказ прибыл в магазин Уолмарт. Так что мы решили просто остановиться и посмотреть на побережье. Тем более что визит в парк платный, а вот парковка у вьюпойнта — бесплатная.

Сначала нам повезло с птицами, которые как раз в это время решили облепить волны, пытаясь выловить рыбу. Они летали вокруг, галдели, ссорились за добычу, а мы и еще несколько счастливчиков наблюдали.

Птицы над волнами океана

Птицы кружат вокруг добычи

Птица у побережья

Ловкач

Буквально десять минут, и нашествие птиц схлынуло, оставив океан в одиночестве. Мы и не знали, стоит ли нам ехать дальше, раз мы как раз успели к представлению. Но тут подул ветер, и волны стали катить к берегу еще яростней и мощнее. И мы, конечно, решили остаться, хотя ветер принес с собой и холод.

Волна в Тихом океане

Волны стали слишком сильные

Волны бьются о каменный берег

Каменная преграда

Мелкие островки у побережья

У берега выступают островки, на которых сидят птицы

Цветы на побережье

Цветущий берег. Цветы поднимают настроение вместо солнца

Пляж в Калифорнии

А теперь можно спуститься к пляжу, раз стихия угомонилась

Морские котики на Тихоокеанском побережье США

Ветер стих, и мы решили спуститься к пляжу. И оказалось, что мы попали к месту отдыха морских котиков именно тогда, когда они спали на суше. К счастью, в царстве морфея пребывали не все, некоторые веселые котики показали, какие же они на самом деле ловкие животные!

Спящие морские котики на пляже

Мы подходим, а котики спят

Морской котик играет с песком

Но не все! Этот решил закопаться

Два морских котика

А эти двое беседы ведут — может, ругаются, а может во взглядах на достижения Аристотеля не сошлись, и усыпили своими философскими дебатами остальных

Два морских котика на фоне волн

И вот сошлись волна и камень…

Как добраться в Парк Сан-Симеон

Парк Сан-Симеон состоит из нескольких кемпграундов и трейлов между ними, и большая его часть находится вдали от трассы. Кстати, в шести милях от парка находится знаменитый замок Херст (Херст-касл, Hearst castle), куда заезжает практически все путешественники по Калифорнии. Но мы поставили себе цель смотреть природу, и потому решили отказаться от опции увидеть современный замок, где можно познакомиться со всем спектром европейских культурных слове.

Карта Сан Симеон

Карта кемпграундов парка Сан Симеон. Мы остановились на парковке у пляжа

Ту часть у побережья, которую посетили мы, найти очень легко. Переночевав в городке Сан-Луис-Обиспо, а затем заехав посмотреть на призрачный Морро Рок с самого утра, мы все еще ехали по первой трассе и останавливались там, где нравится. Котики отдыхают и резвятся сразу за городком Камбрия.

И снова дорога, снова в путь по прекрасному тихоокеанскому побережью! Следующая остановка — прекрасный Биг Сюр!

Сан Симеон на карте

20$ в подарок для наших читателей!

* при регистрации на сайте www.airbnb.ru предоставляется скидка на первое бронирование

Купить дешевые авиабилеты в Лос-Анджелес

Об Авторе

Ariana

Меня зовут Анастасия, и я пишу статьи о путешествии, психологии и истории.