Горячая река Файрхол (Firehole river), где бродят бизоны в национальном парке Йеллоустоун в США

Очень горячая рекаФайрхол, или Огненная бездна (Firehole) — так называется река, текущая в национальном парке Йеллоустоун (Yellowstone national park). И она полностью оправдывает свое название. Ее воды так горячи, что купаться в ней довольно проблематично. Разгадка довольно проста – река питается от многочисленных горячих (геотермальных) источников, которыми так славится парк. Но хоть вопрос не оказался сложным, зато виды на реку самые впечатляющие.Тем более она течет там, где бродят бизоны. И мы во время остановки в штате Вайоминг и парке Йеллоустоун в рамках нашего путешествия по США на машине, решили посвятить некоторое время реке Файрхол. И тем интереснее оказалась эта встреча, ведь нам удалось близко пообщаться с диким бизоном — символом этого национального парка.

Горячая река Файрхол в парке Йеллоустоун

Река Файрхол (Firehole river)

Река Файрхол течет в северо-западной части штата Вайоминг и в юго-западной части национального парка Йеллоустоун. Длина реки — 34 км, и она является притоком реки Мэдисон, которая в свою очередь — приток Миссури.

Чем так уникальная река Файрхол, что мы решили написать о ней отдельную статью? Она вбирает в себя воды геотермальных источников, подогреваемых знаменитым на весь мир вулканом Йеллоустоун. От бассейна Бисквит к Мидвей Гейзер бассейн, оттуда — к Охо Калиенте и к Мэдисон Джанкшн, где впадает в реку Мэдисон и где соединяются автомобильные дороги, проходящие по парку. Там же находится кемпинг, где мы переночевали, когда посещали этот национальный парк, являющийся самым первым нацпарком в США.

Геотермальные источники выпускают в Firehole river свои воды, насыщенные карбонатом кальция, и поэтому температура воды в реке порой превышает 30 градусов по Цельсию даже осенью. Тем не менее, в парке Йеллоустоун есть участки реки Файрхол, где можно ловить рыбу и даже купаться!

Где бродят бизоны

Осенним утром, когда температура воздуха опускается практически до нуля, а река Файрхол бурлит, вокруг оседает густой туман, преображая действительность.

Ранее утро, конечно, самое лучшее время, чтобы увидеть призрачные красоты реки Файерхол. Поэтому едва проснувшись в кемпинге Мэдисон, мы быстро и тихо собрались, наскоро перекусили и поехали к этой дышащей паром в утренних сумерках реке. За ночь нас не побеспокоили медведи, хотя ими пугают всех остановившихся в национальном парке Йеллоустоун людей. Странно, но большая часть людей все еще продолжало спать. Может, они стоят тут не пару дней, как мы, а целую неделю, и уже устали просыпаться пораньше, чтобы успеть увидеть все чудеса в одиночестве?

В небе был виден след самолета. И в тот момент я удивилась — надо же, цивилизация. В американских национальных парках так легко позабыть о ней. Как же легко позабыть о городах, когда находишься среди величественных пейзажей, в местах, где бродят бизоны и медведи на воле. Как легко восстанавливается генетическая память.

В умиротворенном состоянии мы выехали на дорогу и тут же встретили главного хозяина Йеллоустоуна, гигантского бизона.

Фото бизонов

Дикие бизоны

Дикий бизон

Дикий бизон бродит в парке Йеллоустоун

А за ним бродит еще один бизон, помоложе!

Бизоны в Йеллоустоуне на видео

Фотографии реки Файрхол ранним утром

Ранним осенним утром в Йеллоустоуне было очень холодно. И мы, видя, как пар поднимается над рекой Файрхол, удивлялись, что где-то все-таки тепло. Призрачные пейзажи виделись из окна машины и, когда мы шли вдоль реки к геотермальному источнику Охо Калиенте, а над всем этим парило еле видимое солнце. И создавалось ощущение, что может, какое-то время наш мир будет именно таким, если сбудутся прогнозы и вулкан Йеллоустоун все-таки взорвется, взметнув вверх пыль, которая закроет от нас светило и принесет мгновенную зиму.

Река Файрхол в Вайоминге

Утреннее отражение неба в реке Файрхол

Морозное утро в парке Йеллоустоун

Горячая вода реки испаряется

Утро на реке Файрхол

Солнце встает над горизонтом, но морозное утро все еще творит чудеса

Firehole river

Призрачный пейзаж

Речной пейзаж

Бурные горячие воды Файрхол будто успокоились на мгновение

Огненная река в Йеллоустоунском национальном парке

Поворот течения

Солнце встает над лесом

А вот и солнце показалось из-за леса

Рассветная дымка над Огненной рекой

Осенние краски

Бизон бродит в Йеллоустоуне

А вот еще один бизон бродит среди полей

Рассвет над рекой

Солнце поднялось над вулканом Йеллоустоун

Кроме волшебной реки Файрхол в национальном парке Йеллоустоун есть еще масса достопримечательностей. Мы рекомендуем ознакомиться с ними на нашем сайте и по возможности посетить во время путешествия по США.

20$ в подарок для наших читателей!

* при регистрации на сайте www.airbnb.ru предоставляется скидка на первое бронирование

Купить дешевые авиабилеты в США

Об Авторе

Ariana

Меня зовут Анастасия, и я пишу статьи о путешествии, психологии и истории.

5 комментариев

Перейти полю для комментария

Мои воспоминания:
    Дикий край, холодное утро и незабываемые воспоминания. Именно тогда, тем утром я наконец полюбила Йеллоустоун. В предыдущий день я не смогла оценить его, пробираясь мимо людей, чтобы посмотреть на горячие источники. А тут в полном одиночестве, наедине со всей планетой — такая красота!

2. Полина Vamonos

Настя, а бизонов только ранним утром можно увидеть или днем они тоже гуляют? А еще вопрос — вы ездили смотреть Morning glory pool?

1. Ariana

На Morning glory не ездили. Полина, сейчас в Йеллоустоуне чинят еще территорию рядом с Grand prismatic spring и трейлы вокруг были закрыты. Вы там уточните информацию ближе к делу.
      А что до бизонов, то это дело не предсказуемое. Мы рано утром тогда выехали в сторону Ojo caliente. Кругом — никого, одни бизоны беззаботно завтракают 🙂 Но в целом мы еще видели их и днем — парочка походила вокруг нашей машины, когда мы только приехали и вдоль реки Гиббон ехали. А еще, уже мы пытались как раз вырваться в сторону Гранд Титона, вдруг нарвались на целое стадо бизонов и туристов, которые их снимали из машин. Это была супер-сцена! Бизоны изволили дорогу перейти, а все тут же припарковались и щелкают фотиками 🙂

1. Полина Vamonos

Да-да, я думаю нам уже в самом парке дадут информацию о дорогах. Было бы классно бизонов и других обитателей увидеть поближе! Мы в Мертвой Долине видели койота близко-близко! Очень круто!

1. Ariana

Надеюсь, бизонов вы встретите! Дочкам, думаю, будет жутко интересно! Кстати, бизонов мы еще встречали в Бэдлендс, в Южной Дакоте. Там он просто валялся среди дня посреди поля 🙂 А койота мы тоже видели в Долине смерти! Даже видео с ним записали. Смотри, не тот же самый, что и вас встречал: 🙂